![]() |
|
Стили брейк дансаМожно поделить брейк данс на верхний брейк электрик буги, и нижний брейк брейкинг. Верхний брейк, то есть электрик буги, тоже в свою очередь делится на пять стилей: электрик буги, робот, кинг тат и более живые и уличные локинг и попс. Электрик буги
Робот Робот очень жесткий стиль. Ему присущи статика, вибрация, тряска, манипуляторность и домкратность!
Характерное перемещение или походка стиля робот от опорной задней ноги делается рывок вниз и вперед всей массой, как будто движется огромный тяжелый робот высотой сто метров. Вы должны чувствовать его тяжесть. А кибер-роботам свойственна упругость, био-роботам мягкость, роботам-домкратам жесткость, роботам-автоматам четкость, роботам-полицейским агрессивность. Есть еще, например, огромный робот-колокольня. Движется, как бы шатаясь на ветру, а внизу маленькие люди. Его движения характеризуются широкой амплитудной, остаточной фиксацией с вмагничиванием на последней точке, как падающий с большой высоты кусок металла, несколько раз ударяющийся о землю и, наконец, остающийся лежать... В стилях роботов очень важны виды походок, отражающие настроение, цели, задачи, а так же стиль и характер. Например, робот-колокольня относительно робота-манипулятора ходит иначе, как бы качаясь на ветру, а робот-манекен так, будто бы очутился в витрине магазина. Есть походка с фиксациями, походка залипающая, примагничивающаяся, походка через вспышку эксплоужен, плавные походки на полусогнутых мун вок (лунная прогулка), на прямых ногах а-ля Эди Эррисон и многие другие Например, есть походки, создающие иллюзию движения в стробоскопе или как будто прошибает током от ноги или головы или кистей походки в стиле электрик. Или такие, что идешь как будто вперед, а двигаешься назад. Есть походки с мелкой трясучкой, будто во время движения тело пронизывают 10 000 вольт на протяжении пятнадцати секунд! Отдельно стоит походка с подниманием руками ног. Есть походки, когда будто тебя кто-то тянет, или в тебя попадает пуля.
Еще один стиль верхнего брейк данса кинг тат, напоминающий танец фараонов, может походить на у-шу. Танец отличает присутствие прямых углов. Кинг тат, в сущности, танец углов и их сочетаний. Каждая новая комбинация углов фиксируется на каждую долю или рисунок левой руки запаздывает на одну три доли с поочередной сменой направлений и высотности. Кисти прямые, локти на уровне плеча, плечи опущены, корпус прямой, взгляд фараонаИсходная позиция кисти сложены перед грудью и отодвинуты на расстояние локтя от груди. В этот танец плавно вплетается у-шу стиль змеи, включаются так же и волны, лежачие положения. В идеале кинг тат это магия Ра, трансформация интерактивной мистерии, когда в паре, тройке, четверке эти мега-ушуизированные киберфараоны летают по сферам вокруг друг друга, создавая танцующие фрески
Источник: http://dj.ru
|
|
© 2007, «Show-system», г.Москва. Авторские права на дизайн и оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат http://www.show-system.ru Тел. +7 (495) 978-59-20 |